Кондиционеры Московской области, продажа конциционеров, сплит система, установка кондиционеров, быстро, дешево, гарантия, летняя жара

Комплекты для самостоятельной 

установки кондиционера

от 700 рублей       Подробнее о комплектах >>    Купить >>

Специальное летнее предложение

установка от 3000 рублей!

Узнайте подробности прямо сейчас    >>

Горячая линия для быстрого заказа

+7 (495) 792-22-33

Заказать монтаж>> Купить кондиционер>> Купить комплект >>

удаление воздуха и газов из медных трубокКогда магистраль из медных трубок проложена её необходимо проверить на герметичность, откачать из неё воздух и пары воды, и заполнить хладагентом, который храниться во внешнем блоке. Для этой цели используется вакуумный насос и манометрический коллектор.

Подключив магистраль к соответствующим штуцерам на блоках сллит-системы, она осталась наполнена газами окружающего нас воздуха. Их необходимо откачать из магистрали.

Откачав газ из магистрали вакуумным насосом, с помощью показаний манометрического коллектора мы сможем устроить проверку всех соединений на герметичность.

В продаже имеются уже развальцованные монтажные комплекты для самостоятельной установки кондиционера от 0.8 до 50 метров. Покупать готовый комплект выгоднее, чем покупать комплектующие отдельно. Также комплект подходит для закладки трассы во время ремонта. В комплекте: готовые трубки для быстрого подключения кондиционера в теплоизоляции, дренажный шланг, кронштейны для внешнего блока, провода, крепеж. Самовывоз в Москве от м. Лермонтовский проспект (8). Доставка по всей России. Подробнее...

Стандартная установка кондиционера в Москве и Московской области - 5000 рублей с материалом. Закладка медных трасс - от 3000 рублей. Подробнее...

Подключение межблочной трассы

Начнем с того, что соединим межблочную трассу для хладагента с блоками. Сначала лучше соединить с внешним блоком сплит - системы. Возможно придется немного подтянуть трассу в ту или иную сторону. Когда подключим обе трассы к внешнему блоку можно их подключить к внутреннему. Если все получилось хорошо, значит вы провели все расчёты по проектировке коммуникаций кондиционера верно.

Гайки закручиваем надежно, до упора, для этого используем разводной ключ.

Теперь блоки сплит-системы соединены между собой, осталось откачать воздух из магистрали, проверить её на герметичность и заполнить фреоном. Для дальнейших работ понадобятся вакуумный насос и манометрический коллектор.

  • Манометрический коллектор - прибор для измерения давления внутри холодильного агрегата и на магистрали нагнетания. Он незаменимый помощник в вакуумировании и заправке кондиционеров.
  • Вакуумный насос - насос служащий для откачки газов или паров до определенного уровня давления. Позволяет откачать воздух из магистрали кондиционера.

Вакуумирование магистрали

Удаление воздуха из магистрали это, безусловно, основная проверка на герметичность всех соединений. Откачать воздух из контура медный трубок необходимо, чтобы заменить его хладагентом.

Воспроизведем последовательность действий мастера по вакуумированию магистрали:

  • сервисный штуцер на внешнем блоке подключить к стороне низкого давления манометрического коллектора
  • к центральному штуцеру манометрического коллектора подключить вакуумный насос
  • открыть кран на манометрическом коллекторе, повернуть против часовой стрелки
  • включить вакуумный насос
  • насос работает 50 минут, отключить, когда стрелка на коллекторе остановится, а значение достигнет технического вакуума -0.1 МПа и ниже, чем ниже давление тем более глубокого вакуума можно достигнуть
  • закрыть кран на манометрическом коллекторе
  • отключить насос
  • снова включить насос
  • открыть кран на коллекторе 
  • насос работает 10 минут, закрываем кран, отключаем насос

Откачав воздух из трассы и отключив насос не стоит волноваться, что стрелка моет пойти вверх. Это еще не показатель негерметичности трассы. При первой откачке в контуре оставались капельки влаги, которые выпали на поверхность трассы в виде льда. Подождите какое-то время - часть жидкости снова испариться, а давление повыситься, и её можно будет откачать из контура при помощи вакуумного насоса. Для этого повторно включим насос.

Если давление в контуре незачитительно растет после первого включения насоса, это следствие:

  • наличия в трассе капелек жидкости 
  • имеет место слабая течь

Если после последующего включения вакуумного насоса давление снова незначительно растет:

  • негерметично подключен манометрический коллектор или он неисправен
  • давление растет, но с течением времени стрелка стабилизируется - влагу из трассы удалить не удалось
  • давление значительно растет на протяжении часа - контур не герметичен

В помощью вакуумного насоса пары воды из трассы удалить полностью не удастся. Можно откачать их повторно, но на стенках медных трубок все равно будет находиться некоторое количество льда. Когда кондиционер начнет работу, влага смешается с выброшенным компрессором в контур маслом - её не так много и масло не ухудшит свои свойства, и удалиться из контура.

Если все таки герметичность трассы нарушена, проверяйте магистраль на утечку с помощью мыльной пены - особое внимание стоит обратить на герметичность концов контура. Устраните утечку и снова вакуумируйте трассу.